Служба сервиса

Главная задача любой сервисной службы дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники — это гарантированная техническая поддержка заказчика по всей номенклатуре продаваемой техники.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • предпродажную подготовку
  • ввод в эксплуатацию с инструктажем персонала заказчика
  • гарантийную поддержку (техническое обслуживание и ремонт)
  • техническое обслуживание и ремонт машин в послегарантийный период
  • поставку материалов для технического обслуживания и запасных частей в любую точку на обслуживаемой территории
  • выезд инженеров-механиков для проведения технического обслуживания и ремонта машин.
  • заключение сервисных договоров на любой срок эксплуатации машин.

Квалифицированные инженеры-механики сервисной службы проходят обучение. Ремонтные работы проводятся с необходимым для выполнения набором инструмента и оборудования, приборов, с применением, при необходимости, компьютерной диагностики непосредственно на площадке заказчика.

  • Техническое обучение сервисных инженеров по погрузчикам MERLO
  • Практическая часть обучения MERLO

Мы осуществляем и оказываем следующую помощь всем заказчикам и клиентам:

  1. Подбор масел, смазок, систем подогрева и кондиционирования с учетом рекомендаций заводов-изготовителей оборудования и климатических условий, в которых работают машины заказчиков.
  2. Осуществляем приём заказов на запасные части, элементы или комплектующие и осуществляем их доставку своими силами до клиента или организуем доставку запчастей в дальние регионы через специализирующиеся на доставках грузов фирмы.
  3. Технические консультации по телефону, которые помогаю решать проблемы заказчиков, находящихся в отдаленных регионах в кратчайшие сроки.

Услуги, предлагаемые нашей сервисной службой

Служба сервиса обеспечивает сервисную и техническую поддержку всей продаваемой компанией продукции и предлагает следующие услуги:

  • техническое обслуживание и ремонт прицепной и самоходной сельскохозяйственной техники.
  • поставку оригинальных запчастей, расходных и смазочных материалов для поставляемой техники.
  • Ремонт узлов и агрегатов.

Наработанные годами знания и опыт специалистов сервисной службы позволяют проводить профилактические и ремонтные работы любого оборудования, предлагаемого нашей компанией. Сотрудники сервисной службы ежегодно проходят плановое обучение и повышают свою квалификацию, что подтверждается не только качеством выполняемых работ, но и многочисленными сертификатами и аттестатами, которые можно увидеть в нашем сервисном центре.

  • Сертификат CASE
    Сертификат CASE
  • Сертификат CASE
    Сертификат CASE
  • Сертификат KUHN
    Сертификат KUHN